Был такой весьма интересный режим выживания в игре Call of Duty Modern Warfare 3. Про него незаслуженно забыли и игроки и разработчик. А между прочим в этой части данный режим был отлично воплощен. Выживание в Call of Duty Modern Warfare 3 было очень популярно, как раз именно из-за состязания на большую волну.
Выживание — режим игры в Call of Duty Modern Warfare 3, где игроку приходится отбиваться от бесконечных волн атаки противника. Для отражения атак в арсенале присутствует практически все вооружение: поддержка с воздуха, автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты. Играть в данном режиме можно как в одиночку, так и в кооперативе с другом.
Держим оборону
Сама идея чем то скопирована из зомби режима «Black Ops». Единственное отличие: здесь вместо зомби приходится отбиваться от спецназовцев, вертолетов, собак и джагернаутов в тяжелой броне. После каждой отбитой вражеской атаки вы с напарником получаете деньги. Их можно потратить на новое оружие, броню или полезные предметы (например, полицейский щит). Помимо этого можно улучшать уже имеющееся оружие, пополнять боезапас, прокачивать перки (увеличенное здоровье, ускоренная перезарядка и другие) и специальные возможности. Последние играют очень важную вещь при выживании. Имея достаточно денег на своем счету можно запросить авиаудар или поддержку бойцов под управлением ИИ. Каждая последующая волна сложнее предыдущей, поэтому помимо точной стрельбы приходится продумывать и тактическую составляющую. Искать более надежные укрытия, расставлять взрывчатки и турели для прикрытия тыла. Но несмотря на внешнее однообразие играть действительно интересно: с каждым разом хочется побить свой рекорд и похвастаться им перед друзьями или мировым сообществом. До сих пор на форумах геймеры хвастаются результатами, где, то и дело, перебивается чей-то рекорд.
Помимо этого интерес подогревает система опыта. Опыт дается за каждое убийство или выполненное задание (убить пятерых не умерев ни разу, поставить 5 хедшотов подряд и прочее), а также за «сейв» союзника. Полученный опыт позволяет получать новый уровень, который открывает доступ к новому арсеналу. С новым рангом также можно получить знак отличия — вещь по сути бесполезная, но позволяет тиммейту со стороны узнать ваш опыт. Стоит отметить, что уровни для кооперативного и одиночного режима разнятся, поэтому таким образом можно сразу знать, что ожидать от случайного союзника.
С опытом тоже не все так просто. Есть общий (который открывает новое оружие, перки и знаки различия), а также на определенное оружие. Если постоянно играть на одном оружии, то на него будут открываться прицелы, подствольные гранатометы, увеличенный магазин, глушитель.
У неплохого мультиплеера в Call of Duty: Modern Warfare 3 есть только один недостаток — он повторяет опыт предшественников. Разработчики внесли незначительные изменения, которые не меняют глобально картину. С одной стороны тактика «лучшее враг хорошего» работает, но с другой хочется увидеть что-то новое. В дополнение к этому режиму новизну вносит «Хищник». Там после убийств надо собирать жетоны с умерших противников, дабы подтвердить смерть оппонента. Параллельно с этим можно играть в уже привычные «захват точек» и «deathmatch».
Очевидные достоинства выживания в Call of Duty: Modern Warfare 3
Несмотря на систему рангов, открывающиеся арсенал и новые карты — режим «выживания» ходьба по кругу. Она может заинтересовать на некоторое время. Но потом улучшение поставленного рекорда или борьба за ТОП в мировом рейтинге надоедает. Геймеры записывают свои игры на видео, выкладывают на Youtube, стримят, но это попытка найти разнообразие для самого себя. Но в остальном претензий нет, поэтому можно выделить следующие плюсы:
- Планирование своей тактики на разных картах
- Система рангов;
- Улучшение оружия и «прокачка» персонажа;
- Возможность кооперативного режма;
- Знаки различий;
- Мини-задания в процессе боя;
- Система рейтинга.