Меню

Детали Call of Duty Cold War и подробности разработки

Одиночную компанию новой части Call of Duty делала студия Raven, а Treyarch помогала новичкам и занималась сетевой составляющей.

Кто стоит за идеей игры, и как она появилась

Cold War скриншот
  • Из-за неразберихи в процессе разработки, на плечи Treyarch пала тяжелая задача – сделать полноценный Call of Duty за два года. Поэтому они занимались исключительно сетевой частью, и немного помогали Raven, которые полностью делали одиночную компанию. Raven занимаются серией с 2010 года, но до этого лишь помогала студиям.
  • У Raven уже была готовая заготовка про Вьетнам, и именно на ней решили сделать Cold War, интегрировав в сюжет уже известных персонажей из серии Black Ops и уже знакомые элементы подсерии – исторические личности, секретные миссии, элементы пропаганды и капельку выноса мозга (Mindfuck – цитата главы Raven)
  • Сооснователь Treyarch отметил, что передача новой части CoD была “правильным решением”, но лишь благодаря плотной работе вместе с Raven студии успеют закончить игру за столь краткий срок. Изначально игру должна была сделать Sledgehammer, но весной прошлого года стало известно, что студию перевели в помощники проекта из-за постоянных конфликтов с Ravenи утечкой ключевых кадров.
  • Действия Cold War происходят в 1980-ых. Игра является прямым сиквелом первой части Black Ops, но при этом не будет нарушать каноничность второй и третьей части. Treyarch отметили, что игру можно будет пройти и без ознакомления со старыми частями серии. Они считают её мягким перезапуском

Разработка во времена Covid-19.

  • Некоторые сцены успели записать до пандемии в студии, но позже команде пришлось находить выход из ситуации. В итоге было принято решение записывать анимацию лица, тела и голос раздельно, а потом уже совмещать.
  • Актерам игры были разосланы специальные наборы для мини-студии, и они работали буквально перед своими ПК.  В комплекты входила и звукоизоляция, и некоторым актерам ради работы пришлось изменить интерьер своих домов. Даже есть видео, которое показывали во время презентации, на котором актер, дабы избавиться от эхо, использовал покрывала.
  • Но в данной ситуации были и плюсы – у актеров не было ограничений по графику работы (был лишь дедлайн). Они могли работать хоть ночью, что сделало их более расслабленными и уверенными. Один даже выпилил из дерева модель оружия, дабы сделать запись более реалистичной.
  • Продюсер игры отметил, что никогда раньше не было так просто составлять графики для сессий записи движений, как сейчас.
  • Еще один плюс – разработчики смогли нанять носителей различных языков, и им не нужно было думать о их перевозке, а могли предоставить им рабочее место на дом
  • Команда была удивлена, когда поняла, что вернулась в привычный темп разработки, при этом сохранив планку качества
  • Однако даже при возможности работы с носителями языка, некоторые надписи на русском все равно с ошибками, а в одной из сцен русский солдат говорит на английском. На вопросы про это разработчики отмолчались. Может еще не успели, а может и не планировали изначально
Cold War скриншот

Детали новой компании

  • Нет заранее созданного главного героя.Игрок его создает сам, в том числе выбирает и пол. При этом выбор пола достаточно интересный –у нас на выбор 3 опции: мужской, женский и… засекреченный ([ЗАСЕКРЕЧЕНО]). При выборе последнего варианта к персонажу будут обращаться как вы/они, т.е достаточно нейтрально. Так же добавлена возможность выбрать цвет кожи. Редактор персонажа выполнен в виде заполнения секретного досье.
  • Будет выбор психологического профиля: стабильный или склонный к насилию. Этот выбор повлияет на геймплей. Вы получите возможность получить бонусы, в виде +100% к длительности бега, +50% к скорости прицеливания и +25% к урону, наносимого врагами.
  • В новой компании не будет кооперативного режима, но зато будет, хоть и почти незначительная, но нелинейность (привет Black Ops 2). Выбор не сможет сильно повлиять на сюжет, но в некоторые моменты игрок сможет поступить так, как захочет он, а не внутриигровой режиссёр. Выбор реплик будет выполнен как в RPG или интерактивном кино. При этом у игры так же будет несколько концовок, и игрок сможет повлиять на них.
  • Протагонист будет немым, а выбранные реплики в диалогах не будут зачитываться. Raven хотят, чтобы игрок максимально погружался, а актер может произнести фразу не в том тоне, в котором задумывал пользователь.
  • Одиночная компания будет обычным кинематографическим приключением в стиле Call of Duty.Но будет два больших, открытых уровня с нелинейностью. По вариативности их сравнили с уровнями из новых Hitman.
  • Сюжет будет проходиться за «вполне стандартное» для серии время, но продолжительность разработчики не озвучивают.
Cold War скриншот
  • Вьетнамская локация – маленький open-world. Игроки вернутся в эту локацию не один раз, чтобы открыть новые воспоминания. Похоже, что действия этой миссии будут происходить во время допроса героя, и сцены боев будут прерываться различными галлюцинациями и видениями. Разработчики отмечают, что этот уровень будет самым безумным и необычным в серии Call of Duty.
  • Локация в Лубянке – небольшой immersivesim, где у игрока будет куча способов достичь своей цели, как и дипломатическим, так и более корыстным. Выкрасть важную информацию, отравить неудобного человека или взять взятку, дабы его заткнуть? В данной миссии игрок будет управлять двойным агентом из СССР. У уровня даже есть карта, на которой отмечены все возможные места проникновения.
  • Но данная миссия закончится перестрелкой. Герои будут сбегать из здания, оставляя за собой дождь из пуль, выпущенных из пулемета. А позже сразу скроются на советской «Волге». Хоть этой миссии и далеко до знаменитой «Ни слова по-русски», но звучит это тревожно, хоть и русский отдел Activision подтвердил выход новой игры в русском PS store.
  • На презентации была и классическая линейная миссия, на которой герои проникают в украинский бункер, но находят там полигон для учений, на котором готовили бойцов к войне в США. Там были и улицы, воспроизведенные с улиц в США, заполненные манекенами, которые заменяли гражданских. Таким образом, последующая битва происходила в поддельной мини-США внутри секретного объекта на Украине.
Cold War скриншот

Немного о сюжете

  • Сюжет новой Black Ops происходит «между строк» заголовков газет. Т.е, игра – вымысел, базирующийся на реальной истории прошлого века
  • Со сценарием работал Дэвид Гойер. Он работал вместе с Ноланом над его «Темным рыцарем», и вместе с Treyarch работал над первой Black Ops. По словам студии, он работал над сюжетом достаточно долгое время.
  • В сюжете будут и уже знакомые для нас лица по серии BlackOps–Мэйсон, Вудс и Хадсон. Но будут и новые персонажи, оперативники США Хелен Парк, Лоуренс Симс, Лазар Азулай и Рассел Адлер.
  • Рассел Адлер –ЦРУ-шник с опытом. Его вызывают для выполнения самых сложных и опасных операций. Компания стартует с момента, когда Рассел встречается с «гостем из прошлого», человеком, которого уже знает со Вьетнама. Игрокам будет сложно понять мотивы Адлера, и они будут постоянно сомневаться в нем.
  • Скорее всего, этот человек – и есть «Персей», агент из СССР, который в 43-ем украл документы по проекту «Манхэттен», секретному плану США о ядерном вооружении и его разработке. Задачу по его остановке отдает сам Рональд Рейган, 40-й президент США.
Cold War скриншот
  • В Cold Warне будет знаменитостей в ролях, однако Навид Негабан, игравший Абу Назира в сериале «Родина», сыграет одного из отрицательных персонажей.
  • География игры будет богатой, сюжет затронет Азию, Северную и Южную Америку, Турцию, Вьетнам и Восточный Берлин. Не забудут и про СССР, и уже показывали кадры из Москвы и Украины. Основные события игры будут разворачиваться в 80-ых, но нас будут и преследовать воспоминания из вьетнамской войны, и возвращать нас в 1969.
  • История игры базируется на документах, рассекреченных в течении последних 5-ти лет. Команда разработки, по их словам, была шокирована тем, что некоторые из событий игры действительно происходили в прошлом.
  • Источниками вдохновения для студии были сериал «Чернобыль» и фильмы «Взрывная блондинка», «Три дня Кондора», «Французский связной», «Джокер» и другие.

Детали разработки игры

  • ПК-версией занимается Beenox. Это отдельная студия, но Activisionобещала, что релиз игры на персональных компьютерах будет соответствовать всем требованиям.
  • Sony и PlayStation 5– глобальные партнеры Cold War.
  • Разработчики используют винтажные фильтры, дабы передать дух восьмидесятых. В этом так же помог воссозданный арт и музыка. Игра будет полностью раскрывать возможности 4K HDR и расширенного цветового охвата современных экранов.
  • Для нового COD Raven и Treyarch внесли изменения в инструментарий, что позволило им менять планировку источников света в реальном времени, что упростило создание кинематографичных сцен.
  • Игра использует новую систему воксельного глобального освещения. Данная техноголия новинка для серии. Так жа эффекты дыма и пара будут более объемными и станут более реалистично пропускать свет сквозь себя.
  • Разработчики не рассказали, используется новый движок из Modern Warfare 2019, или они решили дальше использовать свой. Но судя по геймплейным кадрам и скриншотам игры, это модифицированный движок Black Ops 4
  • Каждый персонаж будет обладать обликом для военных и скрытных операций. Разработчикам пришлось сильно постараться, чтобы персонажи сразу узнавались игроком в любых обстоятельствах. У каждого из них будут свои характерные и любимые аксессуары, например, разные шарфы
Cold War скриншот
  • Студия часто прибегала к фотограмметрии, методу, благодаря которому на основе фотографий художники делают реалистичные модели и текстуры для игры. Для игры таким методом отсканировали множество предметов Вьетнамской войны, настоящую форму Советского Союза, и даже редкие комплекты десантной брони для парашютистов. Одежду гражданских отсканировали таким же образом с реальных вещей.
  • На презентации представители Raven уделили большое внимание мелочам, над которыми корпели сотрудники компании. Например, для грузовика Вудса, синего Bannerocks, был прописан собственный сценарий. В дизайн-документах студии расписано, когда, где и как Вудс улучшал свою машину, или когда встревал на ней в передрягу, что оставляло на кузове свои отпечатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.