Меню

Treyarch сливает инфу по пасхалкам

Зомби пасхалка

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, неужели все пасхалки в зомби режиме игроки разгадывают сами? Это действительно интересный вопрос. Как правило основная масса сообщества так и думает, будто фанаты зомби режима действительно сами разгадывают все шаги пасхалок, и после выкладывают видео на YouTube.

Вопрос конечно интересный, и можно немного порассуждать на эту тему. Действительно, если взять все зомби карты из Black Ops 3, то можно отметить, что гайды по пасхалкам появлялись практически на следующий день после выхода DLC. Это относится ко всем картам кроме последней Revelations. На Revelations действительно долго искали пасхальные секреты, и отдельные шаги даже поочередно выкладывали на YouTube. Почти неделя прошла с момента выхода четвертого DLC и до попадания финального видео по карте на YouTube.

Если вспомнить предыдущую карту Gorod Krovi, то там пасхалка была пройдена сразу же в день выхода карты. Представьте только, такая сложная пасхалка как на Gorod Krovi, была тут же пройдена. О чем это говорит? Конечно в первую очередь о том, что квест был слит самим разработчиком. Просто нереально в такое короткое время разгадать все шаги такой пасхалки. Скорее всего, Treyarch сливает инфу по пасхалке с выходом карты избранным представителям сообщества, а они в свою очередь распространяют созданные ими гайды по сети. Конечно, информация сливается не вся, а частично. И есть на картах некоторые секреты, которые не сливаются совсем, но основной квест несомненно подсказывают как пройти. Возможно это не касается последней карты Revelations, уж слишком долго сообщество проходило этот сюжет. Возможно в Treyarch решили не сливать последнюю финальную карту, так как это все же финал, и пусть уж народ сам поломает голову. Так же известно, что на карте Shadows of Evil, по заявлению Treyarch есть большая не разгаданная пасхалка, которую никто не нашел. Так что все же, судя по всему, полностью все не раскрывается, но основные моменты несомненно сливаются.

Зачем это делается?

Скорее всего, в первую очередь, в Treyarch  руководствуются тем, что без слива, аудитория потеряет интерес к игре. И такое действительно вполне может быть. Учитывая всю сложность некоторых квестов, разгадать их без посторонней помощи, действительно невозможно. Ну или на это может уйти огромное количество времени, в процессе которого про игру вообще могут забыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *